existence

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » existence » Флуд » Изменения в ен.


Изменения в ен.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Список изменений сделанных в проекте Encounter и выложенных на сервер 12 июня 2007 года.

1. В личном деле теперь разрешено редактировать Имя и Фамилию, но запрещено редактировать Пол участника.

2. В личном деле появились поля "О себе" и "Об игре".

3. Введена защита от спуфинг атак (spoofing attack http://en.wikipedia.org/wiki/Spoofing_attack).
Защита основана на первых двух цифрах IP адреса и на идентификаторе браузера.
Т.е. если у вас во время вашего сеанса меняются первые две цифры IP адреса или идентификатор браузера, то ваша сессия прерывается и сайт просит вас заново ввести логин и пароль.

4. Непрочитанные сообщения в гостевой
Новые непрочитанные вами сообщения в гостевой помечаются значком “new”.

5. Появилась возможность редактировать свои собственные сообщения в гостевой, но только те сообщения, которым не больше 30 минут.

Таким образом, вы можете исправлять свои опечатки, но нельзя исправлять старые сообщения.

6. Коэффициент сложности игры
Мы решили ввести новый параметр "Коэффициент сложности игры". Этот коэффициент влияет только на очки. Т.е. полученные очки будут умножаться на этот коэффициент. Коэффициент рассчитывается автоматически по следующей формуле.

k = min(m/n, 1);

k - коэффициент сложности игры.
min() - функция минимума.
m - время, потраченное на игру первой командой, в минутах (бонусное время не учитывается, только физическое время).

Для КР: n = 360 минут (6 часов)
Для КВ: n = 120 минут (2 часа)
Для ОР: n = 360 минут (6 часов)
Для ОВ: n = 120 минут (2 часа)

Пример.
Если первое место в КВ было получено более чем за 2 часа, то коэффициент равен единице (=1). Если менее чем за два часа, то пропорционально пройденному времени.
Например, если первая команда прошла игру за 1 час, то коэффициент равен 0,5.
Если за 30 минут, то коэффициент = 0,25.

Таким образом, авторы получают возможность создавать легкие игры, которые будут быстро проходиться командами, но очков за такие игры будет выдаваться меньше чем за игры, на которые тратится больше усилий и времени.

7. Распределение очков
Все очки, полученные командой за игру, теперь распределяются равномерно среди всех участников команды из основного состава.

8. В EN-почте, теперь отображается история переписки.

9. Последовательности прохождения игры

Игры теперь могут иметь разные последовательности прохождения:
- Линейная последовательность;
- Указанная (не линейная) последовательность;
- Случайная последовательность;
- Штурмовая последовательность.

Линейная последовательность – все команды (участники) проходят уровни в том порядке, в котором они введены на сайте. То есть команда, сначала проходит первый, затем второй, третий и т.д. уровни. При линейной последовательности эффективно использовать сюжетную линию (легенду) по которой команды проходят всю игру. При линейной последовательности увеличивается пересечение команд на уровнях (что бывает не желательно). Такая схема игры увеличивает шансы на победу действительно сильнейшей команды, так как команда-лидер не имеет возможности получать сливы мест/кодов от других команд, и таким образом победившая команда доказывает свою абсолютную победу.

Указанная (не линейная) последовательность – по умолчанию формируется таблица случайной последовательности прохождения для всех команд (участников), однако администратор имеет возможность отредактировать порядок прохождения. Так, например, администратор может выставить, что первый уровень все команды должны проходить вместе, а все остальные уровни в разброс. Указанная последовательность снижает пересечение команд на уровне, так как все команды равномерно распределены по всем уровням. В процессе не линейного прохождения создаётся ощущение “одиночества”, то есть, не наблюдая своих соперников, иногда складывается впечатление, что кроме твоей команды в игре вообще больше никого нет – кому-то это нравится, кому-то нет.

Случайная последовательность – все команды (участники) проходят уровни в случайном порядке. Если выставлена “случайная последовательность”, то даже организаторы не знают, в какой именно последовательности будут выдаваться задания тем или иным командам (участникам). Если участники предъявляют претензии о том, что при использовании “Указанной последовательности” администраторы подыгрывает каким-то командам (например, давая им пройти сложный на местности уровень ещё засветло) можно использовать случайную последовательность.

Штурмовая последовательность – команда имеет доступ ко всем заданиям игры. Каким образом проходить уровни – решает сама команда. В команде должно быть максимальное количество экипажей, чтобы по возможности выполнять все уровни одновременно. Получив код с определённого уровня, команда вводит код и если код верен (причём верных кодов для одного уровня может быть несколько), то команда отображается в статистике как прошедшая этот уровень (вне зависимости от того, какой это уровень по порядку, первый, третий или последний). Игра завершается для команды, когда она вводит правильные коды со всех уровней.

Название уровня

Название уровня отображается в статистике для удобства восприятия. Название может каким-то образом отображать суть уровня, а может ни о чём не говорить.

Комментарий к уровню

Комментарий к уровню доступен участникам ТОЛЬКО после того, как игра объявлена состоявшейся и ЕСЛИ сценарий доступен. Доступность сценария определятся администратором при создании новой игры. Комментарии выводятся под каждым уровнем в полном сценарии игры. В комментарии можно объяснить, в чём заключалась идея уровня (помочь, так сказать, участникам проникнуться глубиной идеи автора). Комментарии можно редактировать и после того, как игра завершена. Вы можете даже вставить туда несколько фотографий с процесса игры, как команды проходили этот уровень. В этом тексте можно использовать любые html-тэги.

И еще много много разных изменений, который вы обнаружите самостоятельно когда будете пользоваться сайтом.

2

Мило наблюдать как ЕН развивается на твоих глазах.

3

типа гы, cool, и все такое :)

4

Для КР: n = 360 минут (6 часов)
Для КВ: n = 120 минут (2 часа)
Для ОР: n = 360 минут (6 часов)
Для ОВ: n = 120 минут (2 часа)

что такое КР, КВ, ОР, ОВ??

Отредактировано misha (2007-06-19 11:58:42)

5

коммандная/одиночная реальная/виртуальная

6

пасиба!


Вы здесь » existence » Флуд » Изменения в ен.